- построение учебной и воспитательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных психологических и физиологических особенностей обучающихся с ориентацией на результаты образования;
- создание такой образовательной среды, которая не только сохраняет, но и укрепляет здоровье обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, подстраиваясь под особенности здоровья, развития и возможности каждого обучающегося;
- обновление психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью;
- внедрение новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология»;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования;
- создание социальной среды развития для обучающихся в системе образования;
- гражданское и патриотическое воспитание обучающихся;
- освоение обучающимися российских традиционных ценностей, нравственных норм и правил поведения; приобщения к культурному наследию России, духовно-нравственным ценностям российского народа;
- трудовое, экологическое, физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни обучающихся;
- развитие познавательных интересов обучающихся, ценностного отношения к образованию, опыта учебно-познавательной деятельности;
- развитие дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью;
- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей с ОВЗ и инвалидами, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
- создание условий для развития и реализации интереса обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе рефлексии деятельности личностного самопознания, к самоорганизации своей жизнедеятельности;
- создание условий для реализации дистанционных программ образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью, в том числе на базе сетевого партнерства;
- внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей школы;
- формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики;
- создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства и РДШ;
- обеспечение системного сотрудничества с семьями обучающихся, формирование активной позиции родителей, как участников образовательного процесса;
- создание консультационного центра на уровне школы и района для оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей с ОВЗ и инвалидностью;
- анализ культурных и социальных особенностей семей учеников;
- реализация программы здоровьесбережения обучающихся. |